На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Иванов
    сейчас украинский народ гибнет за фашистов,потом молдоване,следующие вы поляки,фашисты этот народ не считают своими,в...Просто использова...
  • Sergey Ivanov
    Высокопарно. Автору впору гимны писать, а не в интернет- помойках пробавляться. Вот вроде и правильно написал- да не ...Чем Россия так на...
  • Anna Gaidukova
    А зачем такой мир, в котором не будет РОССИИ?Чем Россия так на...

В Британии предлагают привить чувство вины россиянам, не желающим жить при либеральной демократии

Влияние российских либералов на общество ничтожно.

Об этом, передает корреспондент «ПолитНавигатора», в интервью киевскому изданию «Зеркало недели» заявила сотрудница Оксфордского университета и Департамента военных исследований Королевского колледжа Лондона Джейд МакГлинн.

«Нет никакой российской оппозиции в хоть каком-то подобии политического или социального движения.

Есть отдельные общественные организации, как вы здесь любите говорить — грантоеды, которых все и так устраивает. Они не оппозиционеры, для них процесс важнее результата. Их влияние никчемно.

Мы все знаем [внесенного в список иноагентов и экстремистов]Владимира Кара-Мурзу, ученого, политзаключенного. А между тем, по результатам опроса [соцслужбы-иноагента] «Левада-Центра» в ноябре 2024-го года, уже после его освобождения, широко освещавшегося медиа, менее одного процента россиян вообще знали, кто это такой», – признает британка.

По ее словам, «реально очень мало людей в России хотят жить в либеральной демократии».

«Это непопулярное мнение, ведь и миф о противостоянии с Западом до сих пор жив и регулярно подпитывается пропагандой, и имперскость никуда не делась», – жалуется эксперт.

Она считает, что «без проработки исторической вины, как это было в Германии после Второй мировой, им не получить здоровое общество», чего не понимают даже в либеральных кругах.

«Реальная оппозиция — это анархистские движения в России, но их очень мало, да и эффективность их сомнительна», – резюмировала МакГлинн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх