На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Стефания Новак
    Тупые европейцы, не хотят думать и анализировать. сами отказались от дешевого газа , а теперь винят Россию? Лучше ска..."Никакого света в...
  • Ингерман Ланская
    а у автора статейки более свежих данных нет? ....да и воды много, а вот конкретики малова то..ЕС съел свою же п...
  • Сергей Ковалев
    не понятно, что такое сказал уважаемый Линь Цзянь, что можно отнести к зубодробительному "по зубам". ответ ясный и вз...ЕС съел свою же п...

GT: Первое в мире междугороднее электрическое аэротакси выполняет демонстрационный полет в Гуандуне

      
Автор: Чжан Вэйлань
        Перевёл с ангийского языка Яндекс


5-местный самолет eVTOL (электрический самолет вертикального взлета и посадки) совершает демонстрационный полет недалеко от порта приписки Shekou Cruise в Шэньчжэне, южно-китайская провинция Гуандун, 27 февраля 2024 года. (Фото: Синьхуа)

5-местный самолет eVTOL (электрический самолет вертикального взлета и посадки) совершает демонстрационный полет недалеко от порта приписки Shekou Cruise в Шэньчжэне, южно-китайская провинция Гуандун, 27 февраля 2024 года. (Фото: Синьхуа)


Компания AutoFlight, отечественный пионер в области электрических самолетов вертикального взлета и посадки (eVTOL), провела, как говорится, первый в мире демонстрационный полет междугороднего электрического аэротакси в южно-китайской провинции Гуандун.


Полет состоялся во вторник между Шэньчжэнем и Чжухаем, целью которого является стимулирование деятельности в воздушном пространстве на малых высотах. Доминирующую роль в этих усилиях будет играть сектор авиации общего назначения, в который войдут самолеты eVTOL.

Рейс вылетел из порта приписки Shekou Cruise в Шэньчжэне и приземлился в порту Цзючжоу в соседнем Чжухае. Расстояние по прямой между двумя пунктами составляет менее пяти километров, но путешествие на машине означает объезд через мост Наньша или Хумэнь, что может занять два-три часа.

Этот рейс станет более быстрым вариантом для пассажиров, курсирующих между Шэньчжэнем и Чжухаем, сообщает AutoFlight. Ожидается, что этот самолет сократит потребность в традиционных аэропортах и взлетно-посадочных полосах и сократит время в пути между городами всего до 20 минут.

Компания заявила, что основные модули отечественного производства. Аппарат рассчитан на перевозку пяти человек со скоростью до 200 километров в час и может проехать до 250 километров на одной зарядке. По данным компании, это единственный самолет в мире с такой дальностью полета.

Оно подает заявку на получение сертификата летной годности и, как ожидается, начнет регулярные пассажирские рейсы в 2026 году.


Успешный первый полет подчеркивает растущую конкурентоспособность Китая с точки зрения исследований и разработок в области авиации. Самолет также может использоваться для логистики и осмотра достопримечательностей, сообщили инсайдеры рынка.

Многие компании по всему миру стремятся производить и эксплуатировать такие самолеты, сообщил Global Times в четверг Ван Пэн, младший научный сотрудник Пекинской академии социальных наук. Оно будет обслуживать быстро растущий спрос на перевозки в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао, добавил Ван.

Быстрое развитие экономики низкогорных перевозок в Шэньчжэне поддерживается растущими усилиями Китая в этой области, включая политическую поддержку. Китайские политики придают большое значение развитию экономики малых высот как стратегически развивающегося сектора, считают эксперты.

По оценкам Управления гражданской авиации Китая, в 2023 году объем экономики страны, связанной с полетами на малых высотах, превысил 500 миллиардов юаней (70 миллиардов долларов), а к 2030 году, как ожидается, увеличится в четыре раза. В Китае насчитывается 689 авиакомпаний общего назначения, в их распоряжении 3173 самолета общего назначения и 451 аэропорт общего назначения.

К концу 2023 года в Шэньчжэне, глобальном инновационном центре, насчитывалось более 1700 компаний, производящих беспилотные летательные аппараты, годовой объем производства которых составлял 96 миллиардов юаней.                 

Global Times
Ссылка на первоисточник
наверх