До поры мне казалось, что я люблю фильмы всех стран, если фильм это Кино.
Все в СССР бегали на кино Московского фестиваля и Французские недели. Я ещё обожал ходить на фильмы Ташкентского фестиваля. Международный кинофестиваль стран Азии, Африки и Латинской Америки (https://tiffest.uz) — международный кинофестиваль, проходивший в Ташкенте раз в два года под девизом «За мир, социальный прогресс и свободу народов» сообщает Вики.
Там показывали около сотни фильмов со всего мира. Там я открыл японское кино и кино Бразилии. И стал думать — а я всеяден!
Но времена изменились. Все смотрят корейское кино. Спорят и делают глубокие выводы. А меня реально от него воротит!
И понял я простое — Я не люблю китайское, корейское и рядом кино. Во-первых, оно отражает совершенно чуждую мне культуру.
Культуру сверхнесвободного человека, который научился под жесточайшим непереносимым давлением поэтизировать свою доведенную до абсурда несвободу и у которого из свободы остается только и исключительно добровольная смерть, по дороге к каковой, как правило, надо убивать и/или мучить других.
Во-вторых, сами люди в этом кино труднопереносимы в своих проявлениях.
Все эти отрывистые выкрики вместо человеческой речи, дикая жестикуляция, варварски преувеличенная или античеловечески застывшая мимика. Что хотите со мной делайте, но любовь там у них на экране или война, нежность или предательство, я не вижу ничего, кроме стаи перевозбужденных шимпанзе.
Коротко написал, потому что мне не приятно их вспоминать.
Свежие комментарии