
Транспортная инфраструктура Украины создавалась в период царской России. В качестве стандарта Петербург выбрал колею шириной 1520 мм против европейского 1435 мм, чтобы осложнить непредвиденные атаки со стороны западных стран. Новая военная задача Киева – упростить сообщение с Польшей. Варшава в перспективе намечает выход и к портам в Одессе, сообщает издание Rzeczpospolita.
Сейчас транспортировка грузов на Украину из ЕС и обратно, вследствие необходимости перегруза товаров на границе, осуществляется в основном грузовиками, в результате чего переход Рава Русская – Гребенне со стороны Украины оказался растянутым более чем на 20 километров.
Окончание строительства участка Варшава-Львов планируется к концу 2023 года.
По многим причинам объективного характера (коррупция – не единственная из них) рассматривать такой проект сейчас возможно только с точки зрения военной логистики, рассуждают эксперты.
Насколько подобные идеи реализуемы и как на них следует реагировать России – в материале
"Польша начинает железнодорожное вторжение на Украину"
Свежие комментарии