На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Боченкова
    без США   Европе на Украине  как говорится  не туды и не сюды !так что и Европа сделает ноги!1На Западе теряютс...
  • Юрий Золотарев
    Вокруг УРкаины могут быть любые "телодвижения", но суть требований России одна: бандеризм должен быть физически уничт...Запад корежит: ра...
  • ВераВерная
    Ну вот и пусть покрутится, как уж на сковороде. У Дони со всех концов подгорает.Запад корежит: ра...

Министр курортов Крыма отреагировал на негативный мем о местном сервисе

Даже за 10 лет после воссоединения с Россией не изжита негативная окраска понятия «Крымский сервис» – ничего подобного в Сочи уже давно нет.

Об этом говорили участники форума индустрии гостеприимства в Ялте, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

Как отметил генеральный директор курорта «Мрия» Самвел Саруханян, развитию курортного Крыма мешает негативный шлейф проблем с сервисом первых лет нахождения в составе РФ.

«В 2014-16 году был ностальгический туризм, и за этот период за Крымом сформировался шлейф проблем крымского сервиса.

Я регулярно бываю в Сочи, все в профессиональной сфере говорят, что где-то сервис упал, где-то вырос. Но там не говорят о проблеме сочинского сервиса. А в Крыму эту проблему себе навесили, и этот шлейф тянется до сих пор», – сказал Саруханян.

Министр курортов Крыма Сергей Ганзий сообщил, что буквально на днях завершился слет с участием 71 турагента из 55 регионов России. Главное негативное впечатление – плохое состояние автодороги от Джанкоя до Симферополя. Во всем остальном Крым за 10 лет сделал колоссальный шаг вперёд, заверил чиновник.

 

Ссылка на первоисточник
наверх